Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Проверьте, пожалуйста, схему электропроводки.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Александр Ь.
Уважаемые, профи!
Я дилетант, но очень хочется заменить старую алюминиевую проводку на новую своими руками. Не из экономии, а ради удовольствия. Мне эта работа нравиться. Тем более есть свободное время.
Прошу вас проверить мою схему электропроводки 1-комнатной квартиры (бюджетный вариант) и дать свои замечания. Спасибо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
savelij®
1. это не схема электропроводки, это щит
2. в щите кабелю делать нечего (кроме входящих и отходящих линий), там разводка делается одиночным проводом
3. если планируется замена электропроводки, то почему бы не посмотреть на перспективу?... т.е., применить трёхжильный кабель.
Александр Ь.
Спасибо. Учту.
Хотелось бы получить отзыв про щит. Правильно подключены РН, УЗО и АВ между собой?
Фадик
Ну я бы посоветовал сделать хотя бы тогда два УЗО разделив АВ на две группы,а то при сработке будет всю квартиру вырубать ,а свет вообще не вижу смысла ставить под УЗО.
Dimka1
Цитата(savelij® @ 23.12.2018, 2:19) *
3. если планируется замена электропроводки, то почему бы не посмотреть на перспективу?... т.е., применить трёхжильный кабель.

старую проводку можно использовать в качестве третьей жилы. Экономика должна быть экономной.
Александр Ь.
Спасибо за полезные советы.
Но я прошу рассмотреть данный конкретный щит, который я уже собрал, на предмет правильной коммутации автоматов, УЗО, реле напряжения. Спасибо.
Из России
Dimka1
Это вообще не вариант!!!
Этот вариант еще хуже 2-х жильного.

Александр Ь., А нет "уже собранного щита". Есть бумажный вариант.
Разместите ФОТО щита. Тогда можно писать про собранный щит. А пока бумагопачкание только.
Инк